7-8 ноября
Медиа-центр Mail.Ru Group,
Москва

Сергей Гринкевич

Лаборатория электронной коммерции

Сергей Гринкевич

Сергей имеет 15-ти летний опыт разработки промышленных автоматизированных систем. Среди проектов, в которых он принимал участие, — разработка и внедрение электронного магазина EMEA Dell в 17-ти странах Европы, создание самого посещаемого в США (после sex.com) портал LasVegas.com, перенос интернет-магазина Smarton.ru на новую промышленную платформу электронной коммерции.

Последние 5-ть лет специализируется в области E-commerce и M-commerce, занимается созданием интернет-магазинов и новых каналов коммуникаций с покупателями. В компании Softkey Сергей отвечал за создание линейки мобильных программ на 5-ти платформах. Позднее в компании М.Видео отвечал за развитие omni-channel инструментов и направление M-commerce в дирекции электронной коммерции компании. До недавнего времени Сергей руководил проектом по старту интернет-магазина компании Спортмастер в Украине.

Сергей ведет блог «Лаборатория электронной коммерции»

Доклад: Новые интерфейсы. Как это повлияет на бизнес?