7-8 ноября
Медиа-центр Mail.Ru Group,
Москва

Денис Митрофанов

QSOFT

Денис Митрофанов

2003 — Выпуск МИРЭА, Факультет Кибернетики
2002 — 2004 — Руководил проектом по разработке и внедрению системы автоматизации в розничной сети
2004 — Основал с партнерами QSOFT. Разрабатывал стратегию развития и позиционирование. Обеспечивал поиск сотрудников и рост компании. Управлял ключевыми проектами.
2006 — 2008 — Исполнительный директор QSOFT. Руководил производственной частью компании, выстраивал бизнес-процессы.
2008 — 2010 — Руководитель SaaS направления. Сформировал команду нового направления бизнеса, управлял созданием новых продуктов.
2011 — Открыл и обеспечил работу офиса QSOFT в Сан-Франциско (SaaS-направление). Открытие компании, набор штата.
2012 — Генеральный директор QSOFT

Доклад: Нейрохимия внутренних коммуникаций.
В этом докладе Сергей Кулешов затронет несколько важных концепций и попробует объяснить свое понимание происходящих изменений внутри компаний и внутри общества. Речь пойдет о нейрохимии, которая лежит в основе социальных коммуникаций, об ускорении цивилизации, о теории «„мемов“» и новых принципах управления бизнесом.

  • Почему социальные сети для рабочих коммуникаций — это естественно и удобно.

  • Каким образом социальные сети «„втягивают“» участников команды в рабочие коммуникации.

  • Как работает механизм получения быстрой положительной обратной связи.

  • Почему не стоит опасаться «„асоциального“» поведения сотрудников во внутренних социальных сетях, повышение «прозрачности»

  • Как мобильные тенденции влияют на рабочие процессы?