7-8 ноября
Медиа-центр Mail.Ru Group,
Москва

Заур Гиясов

Собака Павлова

Заур Гиясов

Старший проектировщик в компании «Собака Павлова». В портфолио — проекты e-commerce, мобильные приложения, CRM-системы, travel-интерфейсы и банковские продукты. До перехода в «Собаку» создал веб-студию и интернет-магазин.
По специальности — прикладной математик.

Доклад: Феномен парного потребления и его влияние на проектирование интерфейсов e-commerce
— классические портреты пользователя интернет-магазинов не отражают действительности шопинг-культуры;
— парное потребление становится новым витком развития интернет-продаж;
— как использовать принципы парного потребления для проектирования интерфейсов мобильного шопинга?
— можно ли применить этот подход к товарам и услугам B2B-сектора?
— кто уже давно использует такой подход?