7-8 ноября
Медиа-центр Mail.Ru Group,
Москва

Майкл Дэвис-Бурчет

Nokia

Майкл Дэвис-Бурчет

Майкл работает в Nokia в должности управляющего продуктами и портфелем продуктов/проектов. Oн и его команда используют методы дизайн-мышления (Design Thinking) для инноваций в мобильных софтверных платформах и интеграции UX концепций на целом ряде продуктов, нацеленных на развивающиеся рынки. Майкл управляет фокусированием на новых потребностях и распознавании возможностей роста для выполнения глобальной миссии Nokia — доставить Интернет еще одному миллиарду человек.

Помимо интерпретации для Nokia опыта взаимодействия путем использования дизайн-мышления, Майкл помогает управлять инновациями в подразделениях, которые стремятся перестроить их бизнес-процесс для созданиях новых ценностей, а не удержания завоеванного.

Доклад: Новая Эра Влияния. Вы готовы делать ставки?

Локальные социальные сети спроектированы чтобы обслуживать наши естественные каждодневные действия. Сегодня мы видим многообещающие для бизнеса способы структурировать и способствовать «полезным беседам», где потребители и эксперты обменивают свою уникальную экспертизу на что то, названное «социальная валюта». В особенности, когда люди обращаются за помощью через интернет-сервис. Социальные сетевые инновации, которые широко распространены на развитых рынках, изо всех сил стараются набрать обороты получить, вступая на развивающиеся рынки.

Мы исследуем факторы, которые ограничивают распространение мобильных инноваций на развивающихся рынках, и пути использования «социальной валюты» или «уровня влияния» для того, чтобы преодолеть эти ограничения.
Для того, чтобы принять участие в приближающейся Эре Влияния при создании продуктов, услуг или систем UX проектировщики, разработчики и стратеги должны соответствовать другим бизнес-моделям, новым бизнес-процессам, отличающимся правовым рамкам и что еще более важно — появляющимся идеям о коммуникационном дизайне.

Мастер-класс: «Основные методы дизайн-мышления (Design Thinking)»